Отчет 3П
В мире, где нет универсальных методов преодоления трудностей, где традиционные формы социальной интеграции уже не всегда успешны, всё большее значение приобретает развитие личностного потенциала ребёнка, его способности к пониманию себя, к самоорганизации и саморегуляции, что даёт неоспоримые преимущества во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, усвоении социальных норм и правил, активной самореализации в обществе. Решать эту задачу можно перестраивая образовательную среду, то есть саму школьную жизнь, создавая такие условия обучения, в которых эмоциональный мир, опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми обладают ценностью и заслуживают внимания независимо от достигнутого результата, где всё это становится предметом рефлексии и органично включается в учебный процесс. А также организуя с детьми специальные занятия, в ходе которых социально-эмоциональное развитие становится педагогической задачей.
Именно решению данной задачи было посвящено очередное мероприятие в рамках реализации краевой акции «3 П: принимаем, понимаем, помогаем». Обучающиеся 4 класса на базе МАОУ СШ № 152 приняли участвуют в реализации образовательного проекта «Школа без границ 2.0», который включает в себя занятия по следующим направлениям: «Сенсомоторная интеграция: я ощущаю мир», «Арт – терапия: я представляю мир», «Баланс: я вхожу в мир», «Эмоциональный интеллект: я реагирую на мир», «Игротека: я познаю мир».
В нашей школе проходит акция «3 П: Понимаем, Помогаем, Принимаем»
В нашей школе проходит акция «3 П: Понимаем, Помогаем, Принимаем» . Самые маленькие обучающиеся нашей школы, ученики 1 «Г» класса, оказались неравнодушными. С детьми была проведена большая предварительная работа: просмотр видеоматериала, чтение рассказов, беседы. Мы с ребятами долго обсуждали, что же можно такого сделать? Были разные предложения, но всем понравилась идея Саши С., которая предложила изготовить сердце на ладони, как - будто это частичка их маленьких сердец и подарить прохожим на улице. Все дети поддержали эту идею.
И работа закипела: дети с увлечением обводили и вырезали ладошки и сердца, клеили. Каждый украсил свою поделку, было видно, что дети действительно старались в эту работу вложить частику своего сердца и души.
И вот всё готово. Дети дружной компанией, волнуясь, вышли на улицу….
Каждый с радостью дарил своё сердечко жителям района, при этом говорили слова-пожелания здоровья, хорошего настроения.
Вернулись дети в школу счастливые и довольные, их подарки нашли отклик у всех, кого они встретили.
Неделя психологии
С 17 по 24 октября 2022 года в нашей школе прошла «Неделя психологии». Специалистами психологической службы сопровождения были проведен цикл разнообразных по форме и содержанию мероприятий, направленных на формирование интереса к миру психологии. Все мероприятия проходили с учетом возрастных особенностей обучающихся. Общий охват составил -567 обучающихся, 148 родителей и 32 педагога.